Акция "Резина - оптом" | F.A.Q. | Новости | Конференция | Улыбнемся!
Колесные диски | Автошины
Впечатления пользователей | Описания автошин
Про BS-RE71, шум, подвеску и подшипники (GMA)
"Самая-лучшая-в-мире-шина"крик души,типа (МАЧО)
ПРО _П_Е_Р_Е_Х_О_Д_ _Н_А_ _Л_Е_Т_Н_И_Е_ _Ш_И_Н_Ы_ (GMA)


Про низкопрофильные покрышки типа 205/40 R17

Спорили что-то по-пустому тут ниже, а суть моих высказываний была "я бы ВООБЩЕ не советовал шины таких размерностей - слишком мало "мяса" и много "костей" - ни к чему это..." А оппоненты - "мимо ушей"... 8-(((

Поясню. Многие тут присутствующие научились умножать 17 на 25,4 миллиметра, чтобы найти "диаметр диска". Многие научились умножать ширину профиля покрышки на % высоты, чтобы получить абсолютную высоту профиля шины... Поехали... Например, колесо в заголовке, рассмотрим радиус: Диск: 17*25,4 = 432 мм. 432/2 = 216 мм. Это "кости" вроде как. Шина: 205*40% = 82 мм. Это "мясо" вроде как.

Достаточно ли "мяса"? Да вроде как "не намного меньше, чем штатное "мясо" у зубил - 116 мм при 165/70R13. А сколь часто "пробивается" резина у них? А у Таврий - там всего на 7 мм меньше, но сколько вы видели Таврий с немятыми дисками? А часто вы видели Волги с мятыми дисками и резиной 205/70R14? Практически не встречаются... А 205*70% = 144 мм

Короче - считаем, сравниваем 82 со 116. 82/116 - это 70%. Так ли это?

Давайте посмотрим, где на самом деле заканчиваются "кости" и начинается "мясо". Реальный, физический диаметр 17-дюймового диска - 18,5" или 470 мм. Половина от этого - 235 мм, а вовсе не 216. Эти 19 мм костей (число соответствует форме обода "J", коими комплектуется 99,9% легковых автомобилей в мире) закрывают соответствующее количество "мяса", и надо от 82 отнять эти 19. получаем 63 мм. От 116 тоже отнимаем 19, получаем 97 мм. 63/97 - это уже 60%, а не 70, как казалось ранее.

Но теперь посмотрим, какая доля "мяса" "работает" при наезде на препятствие. Тут печальная картина. Никакими 63 мм даже и не пахнет, т.к. покрышка имеет толщину. Сколько - около 10-12 мм в районе закраины, около 8-10 мм под протектором и около 8 мм начальная высота протектора. Получается ещё потеря до 30 мм.

Что остаётся? Около 35 мм "свободного хода" в случае 205/40 и около 70 мм в случае 165/70. Разница - В ДВА РАЗА. Ой, про "волговскую" забыл! Тот же "свободный ход" - около 100 мм! 8-))))

Вот и думайте...

Акция "Резина - оптом" | F.A.Q. | Новости | Конференция | Улыбнемся!
Колесные диски | Автошины
Впечатления пользователей | Описания автошин
Hosted by uCoz